
ПОС - это единое окно цифровой обратной связи, которое дает возможность:
- принимать и обрабатывать сообщения через Госуслуги, направлять их в компетентный орган;
- быстро анализировать и вести контроль поступающих сообщений, следить за сроками их отработки;
- получать обратную связь от гражданина, насколько он доволен ответом и решением вопроса.
К Платформе обратной связи сегодня подключено более 118 тыс. органов и организаций в 85 субъектах страны.
Отправить сообщение в ПОС можно:
- через формы на портале Госуслуг;
- мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- виджеты ПОС на сайтах, в аккаунтах ОМСУ и организаций.
Воспользуйтесь представленным QR-кодом и получите ответы на возникающие вопросы.