из них:
- от граждан — 104 обращения;
- от юридических лиц — 31 обращение;
- от кадастровых инженеров — 6 обращений;
- от объединений граждан (СНТ) — 1 обращение;
- от нотариусов — 1 обращение.
Поступило почтовым отправлением, нарочным (лично) — 71 обращение, по сети "Интернет" (посредством сервиса сайта, электронной почты) — 72 обращения.
Специалисты рассмотрели и ответили на 99 обращений (с учетом 4 обращений на начало отчетного периода) по следующим направлениям:
1. Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав, ограничение прав и обременение объектов недвижимости, предоставление сведений из ЕГРН — 82 обращения.
2. Вопросы землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности — 3 обращения.
3. Государственная кадастровая оценка — 8 обращений.
4. Электронные услуги и сервисы Росреестра — 4 обращения.
5. Другие вопросы, относящиеся к компетенции Росреестра, — 2 обращения.
По результатам рассмотрения обращений даны письменные ответы с разъяснениями по 58 обращениям, вопрос заявителя фактически реализован, удовлетворен, разрешен по 12 обращениям, вопрос заявителя признан не подлежащим удовлетворению по 29 обращениям.
На конец отчетного периода на рассмотрении находилось 26 обращений.
Перенаправлено на рассмотрение по принадлежности во II квартале 2024 года — 22 обращения.
Обоснованных жалоб не поступало, аналогично предшествующему периоду.
«Направить письменное обращение в филиал ППК «Роскадастр» по Омской области жители региона могут одним из следующих способов: почтовым отправлением или лично по адресу: 644099, г. Омск, ул. Оржоникидзе, д. 3, на официальный адрес электронной почты Филиала (filial@55.kadastr.ru), разместить на официальном сайте ППК «Роскадастр» (https://kadastr.ru)», — напоминает заместитель директора Филиала Игорь Баскаков.