Специалисты рассмотрели и ответили на 142 обращения (с учетом 25 обращений на начало отчетного периода) по следующим направлениям:
1. Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав, ограничение прав и обременение объектов недвижимости, предоставление сведений из ЕГРН — 110 обращений.
2. Кадровые вопросы — 2 обращения.
3. Вопросы землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности — 9 обращений.
4. Государственная кадастровая оценка — 9 обращений.
5. Электронные услуги и сервисы Росреестра — 11 обращений.
6. Другие вопросы, относящиеся к компетенции Росреестра, — 1 обращение.
По результатам рассмотрения обращений даны письменные ответы с разъяснениями по 63 обращениям, вопрос заявителя фактически реализован, удовлетворен, разрешен по 32 обращениям, вопрос заявителя признан не подлежащим удовлетворению по 47 обращениям.
На конец отчетного периода на рассмотрении находилось 9 обращений.
В III квартале 2024 года на рассмотрение по принадлежности перенаправлено 34 обращения (c учетом 1 обращения на начало отчетного периода).
Обоснованных жалоб не поступало аналогично предшествующему периоду.
«Для направления обращения в ППК «Роскадастр» пользуйтесь сервисом платформы обратной связи «Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе». Удобный современный сервис позволит вам отслеживать ход рассмотрения обращения и ускорит процесс получения ответов», — рассказывает заместитель директора Филиала Игорь Баскаков.